ФЭНДОМ

САМАЯ КРУТАЯ ВЕЧЕРИНКА - 12 видео в 2017 году. Приурочено к 5 000 000 подписчикам на канале.

Сюжет Править

Во всем видео было несколько сюжетных линий.

Все начинается с того, что Няня просыпается и видит перед собой ребенка, с которым, вероятно, должна сидеть. Поняв, что у нее мало времени подготовиться к 5 000 000 на канале. Она начинает разносить весь дом, пытаясь приготовить торт. Она не нашла муку и сказала ребенку найти ее за 2 минуты и он ее нашел возле Мистера Сакса.

Тем временем, Оливия решает заснять поздравительный рэп-клип для Брайна. Она идет на детскую площадку, но ей мешают другие дети, с которыми она быстро разбирается и записывает клип. После записи, чтобы быстро попасть домой она обманывает водителя машины и выгоняет его. Далее она просит Siri показать ей дорогу, но получает оскорбления от неё. Когда Брайн возвращается, Оливия выходит из комнаты говоря что закончила монтировать клип и зовёт всех показать его, но перед этим видит как Чувак в жёлтой толстовке смотрит тайную кассету, которую через секунду он же и выкидывает, дабы избежать боли. Но в самом конце комната дымиться из за сгоревшего торта Няни.

Персонажи Править

  • Брайн
  • Оливия
  • Чувак в Жёлтой Футболке
  • Дерзкая Няня
  • Барменша
  • Учитель
  • Мама Брайна
  • Мистер Сакс
  • Ребенок
  • Ведущий (голос)
  • Диана
  • Тигра