ФЭНДОМ

Оливия - одна из главных персонажей. Ходят слухи, что она выбралась из помойки и...*звук зарядки пистолета* - ещё что-нибудь скажешь, случайно нажму на курок))0))) - очень красивая подруга Брайна и вообще она очень клевая!(памагити)

Отношения Править

Брайн Править

У Брайна и Оливии хорошие отношения, хотя они вместе с Чуваком в Жёлтой Толстовке утверждают, что они лишь "играют" его друзей. Из видео можно понять, что эти двое знакомы уже на протяжении нескольких лет, и у них есть даже свой секрет с кассетой, которую они запрятали пять лет тому назад, и обещали никому о ней не рассказывать. Тем не менее, Чувак в Жёлтой Толстовке нашёл её и, спустя какое-то время, всё же узнал тот самый секрет, но Оливия и БРЙАН вырубили его.

Ботан Править

С Ботаном у Оливии довольно дружелюбные отношения, хотя она зачастую может издеваться над ним. По словам Оливии из видео "Суперфрукты" она бы точно замутила с Ботаном, если бы он стал супер-сильным. Возможно что скоро Брайн сделает из них пару. Хотя судя по видео про мемы,Ботан не любит её и они просто друзья. (Хотя кто знает Возможно скоро Брайн сделает из них пару.)

"...если бы не мы с Ботаном, был бы ты в глубокой жопе!..." - Брайну, рэп-клип по случаю 5000000 подписчиков.

Няня Править

Оливия сильно не любит Няню, и даже попыталась избавиться от неё в видео о Волшебном Календаре. Если бы Брайн не вернулся в прошлое и не исправил ситуацию, то из-за Оливии Дерзкая Няня стала бы бездомной и безработной, но в 3-ей серии они помирились.

Чувак в Жёлтой Толстовке Править

С Чуваком у Оливии отношения хорошие. Судя по видео, где парень разрабатывал формулы по популярности и тренду ютуба, можно понять, что Оливия считает его умным, или, в какой-то степени, гением, помогая и согласовывая его мысли. Тем не менее, она ни чуть не задумывается в момент, когда Чувак в Жёлтой Толстовке похищает их с Брайном "тайную" кассету, и начинает его бить и преследовать.

Двое братьев Править

Когда родители уехали погостить к бабушке, эти двое решили позвать девочку с "вечно грязными волосами", имя которой они забыли, и назвали "Оливье". Они на самом деле считают девочку весёлой тусовщицей (из-за чего, собственно, и позвали). Оливия пришла и решила их напугать за то, что они не поверили в призрака. В следствии чего, она получает удар по голове от брата в жёлтой футболке, хотя напугать ей их всё же удалось.

Биография Править

По словам Оливии, ей всего четырнадцать лет. Но на момент последнего видео говорится, что ей 16.

Она училась в школе и дружила с Аглаей и Кончитой. Однако из-за них её отчислили. На момент отчисления, она училась в 8-ом классе.

Править

Песни Править

Прочее Править

  • Оливия один из персонажей, который появляется во всех видео как бывшая одноклассница Брайна (как понятно по кассете).
  • Из-за сумасшедшего друга, Брайан выгнал Оливию из дома.
  • В видео "ВОЛШЕБНЫЕ ДУХИ" чуть не поцеловала Ботана, однако, их остановил Брайан.
  • В видео "Не буди Оливию" выясняется, что Оливия ненавидит мяуканье, но любит собачий лай(он успокаивает её).
  • Она бывает то доброй "Реакция на мемы" (в конце видео),то злой (ост.видео.).
  • Создала канал с друзьями
  • Создала канал с реакциями на котором более миллиона подписчиков
  • Читает рэп под псевдонимом "Оливия Star"

Личность Править

Оливия ленивая и раздражённая смысл её жизни есть чипсы читать рэп и лежать на диване. Править