ФЭНДОМ

Видео, где появилась Джуди06:03

Видео, где появилась Джуди

2mrp OqkS1qaWW1AsrCyJw

Джуди орет на врача, из-за того, что ее назвали "папашей"

Джуди -- [англ. Judy] -- тетя/старшая сестра Дианы. Очень жестокая, не в очень дружелюбных отношениях с Дианой. Джуди показывается в серии <<Pregnant at 16 *PARODY*>>, больше упоминаний о ней нету. Носит с собой нож, и любит проводить опасные обряды и челленджи. Называет себя "Черная Доска". Она объясняет это как: "Я такая же жесткая, как дерево", хотя Диана таковой ее не считает. "Спортсменка" и ходит в секту. Также, использовала парня Дианы в челлендже "Попробуй не написать на чужой руке заклинание о вызове Демона". Джуди часто путают с парнем/папашей.

Внешность Править

У Джуди короткая прическа, и волосы черного цвета. Под глазами очень выделяющиеся черные круги, губы накрашены в черную помаду.

Джуди носит черную футболку, поверх которой черная куртка. Также носит ожерелье. Также носит брюки/джинсы с дырками на коленках.

Отношения Править

Трикси (Мать/Сестра); Диана (Сестра/Кузина).

Править

Джуди рассказывает о своей сестре так: "Вообще, она мне никогда не нравилась. Нахрена ее мать вообще рожала.. Ну, я вошла в ее положение. И сказала сестре, что она может на меня расчитывать, и что мы с мамой ее не бросим."

Место проживания Править

Джуди живет в Жопомирсе вместе со своей сестрой и матерью.

Возраст Править

Неизвестен, но по виду 18-20 лет.

Цитаты Править

А я Джуди.. (с) Фраза из интро;

Я теперь "Черная Доска!" (с) Джуди объясняет маме на кухне, что она не "Джуди";

ТУПАЯ! (с) Фраза Джуди, когда Диана рассказывала о ней;

Нахрена мать ее вообще рожала? (с) Фраза Джуди, когда она рассказывала о Диане;

Какой нафиг папаша?! Я девочка вообще-то! (с) Фраза Джуди из части диалога по телефону;

Мама, вали ее! (с) Фраза Джуди, когда она с матерью узнали, что Диана родила подушку.