ФЭНДОМ

TheBrianMaps (Брайн, настоящее имя — Максим Тарасенко) — российский видеоблоггер на YouTube, выкладывающий различные смешные видео. Родился 25 сентября 1999 года.

По состоянию на сентябрь 2017 года на канале Брайна уже около 6 181 127 подписчиков и около 1 млрд. просмотров.

Знакомство с YouTubeПравить

По словам самого Брайна, он узнал о YouTube, когда ему было 10-11 лет. Дело в том, что он тогда искал смешное видео «Повар спрашивает повара». Потом он начинал искать другие смешные ролики, и через некоторое время узнал о видеоблоггинге. Кстати, тогда видеоблоггеров на YouTube было довольно мало.

Старый канал БрайнаПравить

Брайн открыл свой старый канал в 2011 году. Называется он Maxutko99. О своём старом канале Брайн рассказал в видео «МОЙ СТАРЫЙ КАНАЛ». На этом канале он выкладывал летсплеи и туториалы. Также он выкладывал шоу про обзоры на вирусные видео «ТИГР ШОУ» . Но в начале июня 2012 года Брайн забросил свой старый канал. Кстати, старый канал Брайна до сих пор существует. Канал заброшен уже как 3 года, а некоторые видео в закрытом доступе.

Открытие нового каналаПравить

Брайн открыл новый канал 3 июня 2012 года и начинал, как и многие, с компьютерной игры Minecraft. С 11 июня 2014 года перешёл с Minecraft’а на съёмку других игр. На декабрь 2015 года его канал был наполнен различными блогами, летсплеями, и просто смешными роликами, на канале было 2 млн подписчиков и 304 миллионов просмотров.

Иногда Брайн снимал видео со своими друзьями-коллегами Дианой Найковой, Котей, Neeroony show и другими. Одним из самых популярных видео на его канале был ролик с названием «МОЙ КОТ ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ УБИТЬ O_O» в котором Брайн рассказывал о его очень злом домашнем питомце. Это видео собрало ~1,8 млн просмотров за 3 месяца.

Также на его канале было опубликовано видео под названием «БРАЙN МЕРTV.mp4». Это видео рассказывало о том, как Макс хотел снять влог, но в конце умер из-за своего друга Димы. В конце видео идут помехи и кто-то говорит. Как оказалось впоследствии, это видео было розыгрышем подписчиков.

Друзья и родственникиПравить

Друзья, родные Друзей у Брайна много список друзей можно увидеть в серии эпичная битва двух сестёр! В списке есть-

Оливия, Одержимая,

Тигра, Ведущий, Мама

Мой Сумасшедший Друг,

Ботан, Чувак Жёлтой в Футболке,

Трикси, Ревизорро, МС Кисуля,

Мистер Сакс, Джулия Шмячк,

Дерзкая Няня и Барменша (сестра Няни)

Интересные фактыПравить

  • В видео Брайна участвует много персонажей, которых он играет сам. Лишь иногда роли персонажей исполняют другие люди.
  • Во время блокировки канала, Брайн потерял около 70,000 подписчиков.
  • Брайн живёт в Санкт-Петербурге, но иногда приезжает в Самару к своим старым друзьям, где они также снимают ролики.
  • В скетчах Брайна присутствует много пасхалок и отсылок к предыдущим видео. Например юбилейное видео на 5 миллионов подписчиков просто напичкано отсылками к прошлым роликам, что замечают далеко не все зрители.
  • Самое рекордное видео Брайна по количеству лайков - Пародия на телепередачу "Ревизорро", на момент написания статьи ролик насчитывает 438 957 положительных отметок.
  • Канал Брайна находится на десятой строчке по количеству подписчиков всех русскоязычных каналов на YouTube. Совсем недавно он обогнал канал Кати Клэп, а впереди него следует канал "This is Хорошо".

Песни Править

Песня про еду,

Как списать ЕГЭ?!

Учитель vs Ученик,

Рэп Брайна.