ФЭНДОМ

Ботан - главный персонаж, умный, отличник. Часто делает домашнее задание за Брайна. Его мечта - стать учёным, но в видео "Камера Будущего" мы узнаём,что у него не получиться и он станет преступником и алкашом. Читал журнал для взрослых.

Видео "Я ЛАГАЮ!" мы узнаём, что он играл в Доту и в этом же видео он пытался убить Брайна.

Отношения Править

Оливия Править

С Ботаном у Оливии стабильные отношения, за исключением тех моментов, когда она может издеваться над ним или применять силу.

Брайн Править

У Ботана с Брайном хорошие отношения. Они относятся друг к другу нормально и почти всегда без грубостей. Но не смотря на это, Брайн может давить на Ботана. Но в серии "Переключатель жанров" в жанре мелодрама, мы узнаём что Ботан влюблен в Брайна.

Няня Править

с Няней в большем случае он нейтрален, но в видео "Слишком дерзкая няня 3" показано его прошлое. В конце видео няня застрелила Ботана сказав:"Tell me, do you bleed?" Эти же слова в детстве Ботан говорил няне.

История

В Видео "Слишком дерзкая няня 3" нам впервые открывают завесу прошлого Ботана. По неясным причинам в маленького Ботаника вселяется Бес который пробуждается если выполнить несколько условий:

  • намокнуть
  • включить яркий свет
  • и поесть после полуночи

После чего в Маленьком Ботане просыпался Монстр. В начале серии его мама говорит "Если опять что то случится,в наказание я заставлю его учится до конца своих дней,во что бы то ни стало!", что мы и наблюдаем по сей день. Ботан учится непокладая рук, видимо это единственный способ сдержать монстра, что живёт внутри него.

Имя  ==== Имя Править

В видео "МАЙНКРАФТ против РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ" можно заметить на грамоте лучшего химика года его полное имя. Ботан Ботанович Ботанов.

Интересные факты Править

  • В видео "Волшебные духи" чуть не поцеловался с Оливией.
  • Состоит в секте.
  • Читал журнал для взрослых.
  • В видео "Я лагаю" пытался убить Брайна.
  • Имеет прыщ на пятке (По словам Оливии)
  • Влюблён в Диану из видео "Беременна в 16".
  • Имеет(Имел) супер способность Теликинез.
  • В детстве заявил Няне"Ночью моя душа принадлежит демону разрушений."
  • В детстве требовал чтобы няня отдала свою душу.
  • Раньше ботана в фильмах заменял "Чувак в жёлтой толстовке".
  • В первом появлении Ботан был смелее,и не был плаксой.
  • Ботан любит Доширак, так как в "24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ- ТРЕЙЛЕР" Оливия сказала, что Доширак подорожал на 5 рублей, после этого Ботан плакал. В фильме "СУПЕРФРУКТЫ!" Оливия сама предлагала Ботану Дошик.
  • По словам Оливии "Он никогда на фотках хорошо не получался.У него в инсте только брендовые часы."
  • У ботана есть 15 аккаунтов в инстраграме.
  • Боится смотреть ужастики.
  • В видео "Оливия вернулась"по словам Брайна, его настоящее имя не Ботан а Гарри.
  • Возможно из-за его сходства с Гарри Поттером.