ФЭНДОМ

Ботан - главный персонаж, умный, отличник.

Часто делает домашнее задание за Брайна. Его мечта — стать учёным, но в видео «Камера Будущего» мы узнаём, что у него это не получится и он станет преступником и алкашом. 

Отношения Править

Оливия Править

С Ботаном у Оливии стабильные отношения, за исключением тех моментов, когда она может издеваться над ним или применять силу.

Брайн Править

У Ботана с Брайном хорошие отношения. Они относятся друг к другу нормально и почти всегда без грубостей. Но не смотря на это, Брайн может давить на Ботана. В серии «Переключатель жанров» в жанре мелодрама, мы узнаём что Ботан влюблен в Брайна.

Няня Править

с Няней в большем случае он нейтрален, но в видео «Слишком дерзкая няня 3» показано его прошлое. В конце видео няня застрелила Ботана сказав: «Tell me, do you bleed?». Эти же слова в детстве Ботан говорил няне.

ИсторияПравить

В видео «Слишком дерзкая няня 3» нам впервые открывают завесу прошлого Ботана. По неясным причинам в маленького Ботаника вселяется Бес который пробуждается, если выполнить несколько условий:

  • намокнуть
  • включить яркий свет
  •  поесть после полуночи

После чего в Маленьком Ботане просыпался Монстр. В начале серии его мама говорит: «Если опять что-то случится, в наказание я заставлю его учиться до конца своих дней, во что бы то ни стало!», что мы и наблюдаем по сей день. Ботан учится не покладая рук, видимо, это единственный способ сдержать монстра, что живёт внутри него.

Имя  Править

В видео «МАЙНКРАФТ против РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ» можно заметить на грамоте лучшего химика года его полное имя — Ботан Ботанович Ботанов.

Интересные факты Править

  • В видео «Волшебные духи» чуть не поцеловался с Оливией.
  • Состоит в секте.
  • В видео «Я лагаю» пытался убить Брайна.
  • По словам Оливии, имеет прыщ на пятке. 
  • Имеет или имел суперспособность Теликинез.
  • В детстве требовал чтобы няня отдала свою душу.
  • Раньше Ботана в видео заменял Чувак в жёлтой толстовке.
  • В первом появлении Ботан был смелее и не был плаксой.
  • Ботан любит Доширак, так как в «24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ - ТРЕЙЛЕР» Оливия сказала, что Доширак подорожал на 5 рублей, после этого Ботан заплакал. В видео «СУПЕРФРУКТЫ!» Оливия сама предлагала Ботану Доширак.
  • По словам Оливии «Он никогда на фотках хорошо не получался. У него в инсте только брендовые часы».
  • У Ботана есть 15 аккаунтов в инстраграме.
  • Боится смотреть ужастики.
  • По словам Брайна его настоящее имя Гарри.
  • Сидел в тюрьме по причине того, что сошел с ума и нанес ножевое ранение Брайну во время галлюцинаций. Оттуда ему успешно удалось сбежать.